Астероиды К Земле Толкает Нибиру

Как знают сегодня даже дети, знакомые с основами астрономии, между орбитами Марса и Юпитера расположен так называемый пояс астероидов, присутствие которого в Солнечной системе для астрономов полная загадка.

Образование этого пояса полностью противоречит всем “научным доктринам” появления планет из какого-то “газопылевого облака” и скорее всего этот пояс или является остатками некоей древней, разрушенной планеты, которую традиционно называют Фаэтоном. Либо это искусственное образование – какой-то строительный мусор, оставленный архитекторами планетных систем.

Однако, как бы там ни было, с этим поясом есть еще одна загадка. Порядка 80-90% метеоритов, падающих на Землю, прилетают, как предполагают, оттуда, поэтому непонятно: а почему они до сих не упали нам на голову все? С точки зрения уравнений механики все эти астероиды должны постепенно терять скорость и приближаться к Земле, бомбя сначала Марс, потом нас, потом падая дальше к Солнцу. В космосе как бы вакуум, но вакуум не полный – там полно и пыли, и разных газовых атомов. Для астероида диаметром в сто километров это не проблема, но камни поменьше должны тормозиться и за пару миллионов лет сильно потерять скорость и перейти на более близкие к Земле орбиты. Но этого почему-то не происходит.

В течении последних ста лет в астрономии господствовала теория, что Юпитер, с его огромной массой, является своеобразным щитом для Земли, поскольку притягивает к себе все астероиды в поясе и не дает им упасть. Однако, как пишет сегодня на strangesounds.org со ссылкой на великие научные издания The Astronomical Journal и academic.oup.com, господствовавшая ранее теория про Юпитер совершенно неправильная.

Согласно последним научным данным Юпитер являет не щитом, а катапультой для астероидов. Он выхватывает их со всей Солнечной системы и толкает к Земле:

Согласно новой математической модели, Юпитер, обладая огромной массой, затягивает внутрь Солнечной системы все небольшие объекты с её краев, сначала переводя на так называемые временные временные орбиты захвата, а затем швыряя в сторону Солнца.

Это механизм очевидный и достаточно изученный. В частности, подобным образом, но только по принципу “наоборот” летают космические аппараты к внешним краям Солнечной системы: их специально запускают в сторону Юпитера, чтобы он немного разогнал их своей гравитацией и закинул побыстрее и подальше. Тут все очевидно и для такого же механизма с астероидами нужен был только суперкомпьютер и математическая модель. Сейчас они есть. Так же, согласно этой модели, Юпитер влияет на астероиды еще и находясь к ним в оппозиции, добавляя свою гравитацию к солнечной и подтягивая поближе к Земле астероиды на другой стороне пояса. Это на самом деле очень интересное наблюдение, которое тянет, не побоимся этого слова, на Нобелевскую премию.

Дружным общепланетарным сообществом диванных вулканологов давно замечено, что, выходя на одну линию с Землей и Солнцем планеты начинают дергать литосферные плиты, на что официалы раздвигают пальцы и рассказывают, что перепады гравитации микроскопические. Но, как теперь показывают суперкомпьютеры – если в солнечной системе и есть что-то микроскопическое, то это только мозги официалов, сметных микробов, ползающих по поверхности одного из небесных тел. Раз Юпитер дергает астероиды на другой стороне пояса, то он может передвигать и литосферные плиты. И хотя все это очень интересно и замечательно – это, на само деле не главное. Главное, что астероиды стали залетать к нам настолько часто, что астрономы сейчас бегают с мелками возле доски и рисуют какие-то уравнения, которые бы объяснили ситуацию.

Подчеркиваем: это не мы говорим, что летит Нибиру и тащит с собой хвост камней – это говорят официалы. Правда они говорят только про хвост камней и главным подозреваемым назван Юпритер, поскольку других объектов сопоставимой массы в Солнечной системе микробы не знают. Но новый объект есть и он приближается, чему The Astronomical Journal дал между строк официальное подтверждение. Так что следим за развитием событий: камней в околоземном пространстве сейчас много, но скоро их будет еще больше.

Аргентинский плезиозавр попал на видео рыбаков

Фото из открытых источников

В Аргентине есть легендарное озеро Науэль-Уапи, которое в плане обитания в нем загадочного монстра вполне может посоревноваться с шотландским водоемом Лох-Несс. Кстати, заметим, что оба вышеназванных озера стали знамениты лишь в прошлом веке, когда независимые ученые заинтересовались загадочными животными, обитающими в их водах. (esoreiter.ru)

Например, аргентинское озеро Науэль-Уапи впервые изучено на предмет загадочных обитателей его лишь в 1922 году неким Клементи Онелли.

Однако ученый, являющийся директором зоопарка Буэнос-Айреса, так и не смог доказать реальность существования Науэлито – легендарного чудовища, о котором местные жители знали еще много веков назад.

…В конце января этого года два рыбака вновь столкнулись с этим озерным ящуром, более того, один из них сумел довольно неплохо снять загадочного монстра, плывущего по поверхности водоема.

Рыбак по имени Факундо, который снял на смартфон плезиозавра (предположительное название этого чудовища), в какой-то момент даже пугается его и на видео слышно, как он предлагает товарищу убираться отсюда подобру-поздорову. Кстати, именно эти слова потом заставят мужчину краснеть, потому что его соседи стали подшучивать над ним, мол, рыбак испугался крупной рыбы. Однако легенда о Науэлито заставила многих аргентинцев все-таки более серьезно отнестись у видеозаписи.

КК слову заметим, что сами рыбаки, участники этого события, да и другие местные жители утверждали, что в тот день была тихая и жаркая погода, а потому на озере Науэль-Уапи не наблюдалось никакого волнения. Что вызвало такие всплески и крупные волны – непонятно, уж в любом случае не крупная рыба, которая, если и всплывает на поверхность, то создает совсем иное волнение – просто бьет хвостом и тут же исчезает. Да и не может быть рыба такой огромной и змеевидной. Неужели это был все-таки Науэлито?

Кстати, согласно местным легендам, этот озерный монстр загадочен не только тем, что такие животные просто не водятся в нашем мире. Он еще постоянно меняет свой облик, а потому на протяжении многих веков его описывают то в виде гигантской змеи, то в виде доисторического плезиозавра, а то и вообще в виде огромного крокодила. Однако все снимки Науэлито, которые сделаны за последние сто лет (как появилась фотография), так и не смогли четко показать, что же это такое. Ученые, наверное, поэтому считают, что монстр в озере Науэль- Уапи - не более чем выдумки местных жителей. Дело в том, что почти в каждом озере, согласно местным легендам, что-то загадочное да водиться, не говоря уж о морях, в безднах которых богатая фантазия человека может поселить еще и не таких чудовищ…