• konkkg
    И я и ты и он может рассказать что находиться за пределами вселенной.Стивен Хокинг рассказал перед смертью о том, что находится за пределами Вселенной
  • Марина ........ (фурцева)
    А какое практическое применение его открытию, что оно может изменить для землян, по крайней мере для нынешнего поколе...Стивен Хокинг рассказал перед смертью о том, что находится за пределами Вселенной
  • Сергей Дудник
    "Уж сколько раз твердили миру", что  земля плоскаяСтивен Хокинг рассказал перед смертью о том, что находится за пределами Вселенной

Так что же такое мумие? Ученые разделились в споре о природе происхождения мумие.

Мумие, или горный бальзам – вещество природного происхождения, которое обладает поистине чудотворными свойствами. Ученые разделились в споре о природе происхождения мумие.

Одни ученые, изучающие вещество, считают, что мумие - одна из разновидностей геологической горной породы. Другие полагают, что мумие произошло в процессе синтеза продуктов жизнедеятельности животных, воска, различных природных смол и остатков растений.

Находят мумие в виде застывших наплывов на скалах в высокогорных районах Кавказа, Памира, Алтая.

По своему химическому составу мумие, найденное в различных районах, отличается друг от друга. На сегодняшний день в составе вещества обнаружено около трех десятков химических элементов, различных микроэлементов, окисей металлов, витаминов, аминокислот, эфирных масел и смол. Полный состав химических и органических соединений, входящих в состав мумие, определить пока не удается. Обнаружено несколько соединений, которые не присутствуют ни в одном живом организме.

Качественное мумие представляет собой очень темную эластичную субстанцию, которая легко растворяется в воде и почти не растворяется в спирте. Своеобразен аромат настоящего мумие – горчинка с пряным оттенком. На воздухе оно теряет влагу и становится твердым. Срок хранения неограничен.

Целебные свойства мумие известны еще с древних времен. В настоящее время список заболеваний, которые лечатся препаратами на его основе, весьма обширный.

Экстракт

В 2000 году Фармакологическим комитетом при Министерстве здравоохранения Российской Федерации было принято постановление разрешить выпуск и применение в лечении лекарственного препарата «Экстракт мумие сухой». Его начали выпускать в виде таблеток по 0,2 г. Сегодня его применяют при лечении больных в послеоперационный период как общеукрепляющее средство.

В древних ближневосточных странах качество мумие определяли продолжительностью срастания костей при переломах у небольших животных. Мумие растворяли в розовом масле и смазывали этой смесью места перелома. Если кость срасталась за сутки, мумие признавалось подлинным.

Особенности действия вещества

Есть некоторые нюансы, которые необходимо знать при приеме мумие. Возможно ухудшение общего состояния здоровья в течение первых трех-пяти дней приема. При возникновении такого явления следует принимать во внимание возраст больного и характер его заболевания, но прекращать курс лечения не стоит, лучше скорректировать заместительную терапию. После приема препарата следует снизить физическую активность и полежать спокойно полчаса.

Вообще, назначает курс лечения и дозу приема только врач. Заниматься самолечением препаратами мумие не рекомендуется. Обладая стимулирующим свойством, мумие воздействует на процесс деления клеток в организме, тем не менее, препараты с ним не являются возбудителями онкологических новообразований. Противопоказания признаны только для беременных женщин и кормящих грудью матерей.