• Сергей Коноплев23 февраля, 9:40
    Чем абсурдней  тем правдоподобней. Археолог обнаружил тоннели, которые связывают Шотландию и Турцию
  • Igor Ivanov23 февраля, 9:04
    Бред какой-то: на карту бы посмотрели хотя бы - где Шотландия, и где Турция! Написали бы уж хоть Шотландию и Францию!Археолог обнаружил тоннели, которые связывают Шотландию и Турцию
  • Иван Наблюдатель22 февраля, 20:49
    Ближе к центру находятся придурки. В расплавленном виде. А уже выше - граниты и тяжёлые металлы.Ученые нашли огромные горы в недрах Земли

Ученые Гарварда: Астероид Оумуамуа может быть разведчиком инопланетян

Астрономы из Гарварда не исключают такой фантастический вариант, что замеченный астероид Оумуамуа может являться аппаратом инопланетян для поиска жизни в других точках Вселенной.

К такому странному умозаключению эксперты пришли, когда регистрировали постоянно меняющуюся скорость движения объекта, а также траекторию.

Природное тело просто не способно на такое. Замеченный в октябре 2017 году Оумуамуа должен был находиться в этом году в определенной точке, однако ученые его там не застали, так как астероид сменил курс движения.

Учитывая странное движение, а также сигарообразную форму, ученые подумали, что тело является неким солнечным парусником. Ускорение объекта, возможно, было связано с воздействием солнечного света. Раньше эксперты винили в ускорении газ, однако тогда бы тело крутилось вокруг своей оси.

Солнечный парусник может концентрировать свет солнца и за счёт накопленной энергии передвигать транспортное средство в космосе. Это в точности напоминает принцип использования обычного паруса на лодке, который приводит в движение транспортное средство.

Ученый Абрахам Лоеб отметил, что Оумуамуа может являться как обычным космическим мусором, так и высокотехнологичным управляемым зондом, который послали к нашей Солнечной системе представители инопланетной цивилизации. Ещё один вариант – астроид представляет из себя судно пришельцев, которое потерпело космическое крушение.

Некоторые время назад в издании «Scientific American» уже публиковались выводы Лоеба касательно астероида Оумуамуа. Ученый выступает за внедрение в науку космической археологии для нахождения артефактов, оставленных другими цивилизациями.