• Ирина Оболенская24 июля, 3:46
    .....видимо,есть еще такие....)))Аполлон 11: речь Ричарда Никсона на случай гибели Армстронга и Олдрина
  • Алексей Овчаренко24 июля, 0:43
    За всю историю нашей планеты переполюсовки происходили неоднократно.  Человечество, в этом процессе , в сегодняшнем  ...Возможная причина потепления - ослабление магнитного щита Земли. Когда произойдет смена полюсов? Чем это чревато?
  • Волжанка24 июля, 0:15
    Высокие блондины,говорящие на английском.  Кхее . и конечно свастика. Как же без свастики.Обнаружена подземная цивилизация: адмирал США рассказал миру подробности о находке
  1. Блоги

Ученые раскрыли секрет незамерзающего океана на Плутоне

Ученые из Японии рассказали о причинах, по которым не замерзает подледный океан, передает "Телеканал 360".

Замерзший метан, разделяющий ледяной покров планеты от океана, послужил прослойкой, которая не дает температуре воды в океане опуститься ниже температуры замерзания. К такому выводу пришли ученые-планетологи из Японии.

Они считают, что подобный эффект может наблюдаться и у других небесных тел, что увеличивает количество океанов во Вселенной. И как следствие увеличивает шансы на открытие внеземной жизни.

Ученые раскрыли секрет незамерзающего океана на Плутоне

О том, что подо льдами Плутона находится океан, ученым стало известно еще в 2015 году. В тот момент теории строились на основе данных, собранных зондом New Horizons. Ученые сообщили, что недра Плутона расширяются при падениях температуры. Такое может происходит только в том случае, когда в подледном океане вода становится льдом. Еще одним аргументом в этом вопросе стали необычная глубина и форма "сердца" Плутона.

Ранее ученые предполагали, что океан на Плутон похож на земное Мертвое море. Считалось, что обилие различных солей в воде не давало океану замерзнуть.