Болотное железо. Метеоритное происхождение или остатки от прошлой цивилизации?

Болотная руда или болотное железо – вплоть до конца 19в. один из важных источников данного металла для различных нужд тех времен.
Есть данные, что на заводах Олонецкого округа только в 1891 году извлечение этих руд достигало 535000 пудов! Представляете сколько железной руды было добыто за столетия на всей территории Руси и России!

До появления доменных и тем более мартеновских печей из болотного железа сначала получали губчатое железо, крица. Путем восстановления при нагревании в так называемых домницах.

Их объем был до 2 пудов железной руды. Потом сырье перековывали, тем самым избавлялись от шлака.

Но как появляется железо в озерах и болотах с точки зрения официальных представлений? Считается, что соединения железа выпадают на корнях болотной растительности благодаря жизнедеятельности железобактерий. Эта гипотеза появилась еще в начале 19в. Но до сих пор в лабораторных условиях не могут воссоздать такие условия для этих бактерий, что бы они из водных растворов могли извлекать железо.

Крупнейшие месторождения болотной руды в России находятся на Урале, где суммарный запас всех залежей составляет порядка 16,5 млн тонн.

Бурый железняк
Т.е. это предположение все так и остается гипотезой. В теорию оно не перешло. И наука с этим спокойно живет.

Лимонит или болотная руда. Вам не кажется, что этот кусок похож на оплавленную часть метеорита или доменного шлака. Но только не на продукт жизнедеятельности бактерий.

Есть ли альтернативные гипотезы появления болотного железа в таких объемах? Одна из самых распространенных говорит, что болотное железо имеет метеоритное происхождение.

Об этом могут говорить круглые озера в Западной Сибири. Хотя, не исключено, что они образованы дегазацией Земли.

Часто находят вот такое метеоритное железо. Это железный метеорит

Бывают железокаменные. Металл в них как губка, поры которой наполнены каменной породой. Срез метеорита Фукан.

Возможно, что большинство болот и круглых озер – это результат массовой бомбардировки осколками взорвавшегося в атмосфере над Сибирью крупного астероида. Либо еще более фантастичная гипотеза – следы падения осколков одной из лун.

В Северное Америке тоже есть болота. Но индейцы не использовали болотное железо. Либо его не было.

Это все легко проверяется. Берется изотопный анализ у ряда образцов железных метеоритов и выводится средний показатель пропорции изотопов железа. А вообще, узким специалистам эти таблицы известны. И проводится изотопный анализ болотного железа.

Еще одна, более фантастическая гипотеза: болотное железо – это остатки чего-то техногенного от древней цивилизации, которая погибла во время всемирного потопа. А вода железо оставило в озерах и болотах. Здесь оно сохранилось. Тогда как в слоях грунта распалось на оксиды в следствии электрохимической коррозии.

Через 10-20 лет и от этой ржавой техники уже не останется и следа. Превратится в сплошные окислы. А может быть многие болота – это древние карьеры с брошенной техникой?

Как Вы думаете, возможно ли образование болотного железа биологическим способом, бактериями? Или оно образовалось все же иным путем?

Обнародован Доклад О Поиске Внеземной Жизни

Международная команда астрономов представила официальные данные о результатах массового поиска космических радиосигналов, которые могли бы стать доказательством существования внеземной жизни. Исследования были проведены при помощи самого крупного радиоприемника в мире - обсерватории в Грин-Бэнк (США).

Как сообщает EurekAlert, исследование было проведено компанией Breakthrough Listen, базирующейся в Калифорнийском университете в Беркли. Доклад о полученных результатах был оглашен на ежегодном заседании Американской ассоциации содействия развитию науки (American Association for the Advancement of Science).

Команда во главе с аспиранткой Университета Пенсильвании Софией Шейх использовала метод под названием транзитная фотометрия. Он позволяет обнаружить чрезвычайно малые отклонения в спектре видимого света, когда некий космический объект проходит межу нами и какой-либо звездой. Этот метод широко используется для поиска экзопланет. В данном случае астрономы анализировали сведения, полученные при помощи радиотелескопов Parkes в Австралии и Green Bank в США. Они искали радиосигналы от 20 ближайших звезд в так называемом C-диапазоне - это радиоволны с частотой от четырех до восьми гигагерц.

"Об этом регионе много говорилось ранее, но никогда в нем не проводился целенаправленный поиск, - объясняет София Шейх. - Если бы у других цивилизаций были телескопы, подобные нашему, они бы знали, что в Солнечной системе есть планеты, перекрывающие свет звезды, и даже знали бы, что на Земле существует жизнь. Именно так мы открыли тысячи других экзопланет, поэтому можно предположить, что именно так и другие разумные виды находят планеты. И если они знают, что мы здесь, то могут подать нам сигнал". Однако, как следует из доклада, Шейх и ее команда пока не нашли никаких технических радиосигналов, которые могли бы указать на существование внеземной цивилизации. Тем не менее, проведенный анализ позволил сократить масштабы поиска, который будет продолжен.

"Мы не нашли никаких инопланетян, - заявил на брифинге для СМИ главный исследователь Breakthrough Listen Эндрю Симон. - Но надо учитывать, что мы установили очень строгие ограничения на присутствие в галактике технологически развитых внеземных видов - в пределах радиочастотного спектра 4-8 гигагерц. Полученные результаты позволят тем, кто пожелает улучшить проведенный эксперимент, подняться еще одну ступеньку". Добавим, что в рамках проекта астрономы направляли телескоп на каждую звезду в течение пяти минут, а потом на такое же время отводили его в сторону. Затем процесс повторяли еще дважды.

В результате были пойманы сотни радиосигналов, которые поначалу были идентифицированы как необъяснимые. Впрочем, объяснение им все-таки нашлось. В большинстве случаев это были земные радиопомехи, а в четырех случаях "инопланетные" сигналы оказались сигналами от пролетающих искусственных спутников. По итогам исследования компания Breakthrough Listen опубликовала почти два петабайта данных. В июне прошлого года был также обнародован петабайт данных, полученных от радио- и оптических телескопов. Объем информации так велик, что исследователи призвали общественность искать вместе с ними данные о потенциальных сигналах от интеллектуально развитых цивилизаций.

Источник