• Виталий Бедарев
    https://youtu.be/0cJKiaMe_XcВ предсказаниях Нострадамуса говорится о возрождении СССР в 2020 году?
  • Эдуард Тихомиров
    Почему так некультурно? Лгут, не стесняясь и не боясь ответственности. Это касается и огромных средств мира, затрачен...Стивен Хокинг рассказал перед смертью о том, что находится за пределами Вселенной
  • Kay Juliy
    Никто ничего не скрывает, продают, как фантастику.Уфолог: NASA и Россия скрывают контакты космонавтов МКС с инопланетянами (ФОТО, ВИДЕО)

У берегов Калифорнии ученые нашли загадочное существо

У берегов Калифорнии группа океанологов обнаружила загадочное существо, которое похоже на светящуюся пружину. Данные о подобном существе, последний раз появлялись более 100 лет назад.

Странное существо обнаружили случайно, оно прицепилось к батискафу и вместе с ним поднялось на поверхность. Увидев странного обитателя океана, ученые не поверили своим глазам и удаче, оно оказалось живым и не получило никаких повреждений при всплытии.

Правда живым оно было недолго, обрадованные уловом ученые тут же препарировали существо и законсервировали его, что бы доставить в Смитсоновский музей.

Ученые предполагают, что это Bathochordaeus charon, загадочный вид аппедикулярий, о котором писалось в научных трудах более века назад. Аппендикулярии похожи на маленьких головастиков, а их размеры не превышают нескольких миллиметров. Они живут в мягких раковинах, через которые пропускают морскую воду, питаясь планктоном и другими съедобными примесями.