• Владимир Константинович20 июля, 16:43
    Автор пишет: "Еще больший шок поклонники экстрасенса испытали 22 июля 1941 года, когда Советский Союз вступил в войну...Вольф Мессинг о России: Третьей мировой войны не будет…
  • Александр Zaltik20 июля, 12:35
    Опять будут снимать фильм в Голливуде уже о высадке на Марс?В NASA объяснили, почему американцев нет на Луне и Марсе
  • Алексей АК20 июля, 12:33
    Врали бы поменьше , может и летали бы повыше . )))В NASA объяснили, почему американцев нет на Луне и Марсе
  1. Блоги

Археологи нашли артефакты, пережившие извержение Везувия

Археологические раскопки, которые все еще проводятся в Помпеях, позволили обнаружить новые артефакты, пережившие катастрофическое извержение вулкана Везувий, полностью уничтожившее древнеримский город две тысячи лет назад.

"Мы нашли фрески и элементы декора, которые сохранились просто-таки отлично, если учесть, что им более двух тысяч лет.

Плюс, не стоит забывать и о том, что чудом уцелевшие предметы старины пережили ужасное извержение вулкана", — цитирует археологов издание The Nation.

По данным которого, новые находки обнаружились в так называемом "Доме Юпитера" (Casa di Giove) — это частный дом, который, судя по всему, принадлежал весьма состоятельному жителю Помпей.

Удивительно, но процесс раскопок продолжается в Casa di Giove с восемнадцатого века. И несмотря на это, современные ученые все еще находят здесь что-то интересное.

"Головы терракотовых животных, монеты, украшения из стекла, а также фрагменты черепицы — Дом Юпитера продолжает преподносить нам новые сюрпризы. Это просто фантастика какая-то, ведь дом был похоронен (как и весь город) под продуктами извержения в далеком семьдесят девятом году нашей эры", — отмечают ученые.