• Владимир Eвтеев18 июня, 10:48
    Духовой шофар  и колокол  это разные абсолютно вещи. Может ли символ полумесяца в исламе иметь языческое происхождение - об истории полумесяца и как он мог попасть в ислам
  • Денис Трофименко18 июня, 10:29
    хотелось уточнить, а в каком именно регионе ли республике Южной Сибири были обнаружены эти древнейшие артефакты??Археологи еще в 2015 году обнаружили на территории Южной Сибири древние хирургические инструменты для сложнейших операций
  • Искандер Алиев18 июня, 9:47
    это называется "ухмылка", а не "загадочная улыбка". посмотрите на взгляд. "как же ты меня достал!"Что скрывает Мона Лиза: ученые нашли на картине «лживую улыбку»

Польский ученый предсказал миллиарды жертв от извержения Йеллоустонского вулкана

О катастрофических последствиях извержения Йеллоустонского супервулкана в американском штате Вайоминг для всей планеты предупредил польский геолог Йержи Жаба.

Ученые не берутся утверждать на 100 %, что Йеллоустонская кальдера готова проснуться, но некоторые признаки вызывают у них тревогу

Ученый из Силезского университета в Катовице подтвердил, что его коллеги из США фиксируют признаки необычной активности этой кадьдеры.

Они не берутся утверждать на 100 %, что вулкан готов проснуться, но некоторые признаки вызывают тревогу.

Жаба уверен, что данный объект представляет гигантскую опасность для всего человечества. Последнее из трех извержений произошло 640 000 лет назад, но если это повторится в XXI веке, случатся ужасные вещи.

Большая часть Соединенных Штатов будет уничтожена, земля в радиусе 500 км от вулкана покроется слоем пеплом толщиной более метра.

Выбросы пыли и газов в атмосферу спровоцируют глобальное похолодание; окись серы создаст вокруг Земли завесу, отражающую солнечный свет. Из-за таких изменений климата умрут порядка 5 млрд человек, считает ученый.

Ранее сообщалось, что специалисты NASA намерены пробурить скважину глубиной 10 километров рядом в Йеллоустоуне, чтобы предотвратить извержение.