• Вермонти-9 Соколянская19 апреля, 14:19
    Это даже на монету  не похоже  ,что дурить людей то???В России обнаружена монета из 2122 года
  • Котик Пушистый19 апреля, 12:59
    А может быть эта лошадка принесет нам новый вирус и не один, которые и уничтожили ее, о которых мы не знаем и не гото...В теле жеребенка, которому 42 тысячи лет, найдена жидкая кровь
  • Владимир Eвтеев19 апреля, 12:25
    Как-то  начхать  на все эти запреты. Что категорически нельзя делать на Пасху

Ученые в восторге: появилось первое в истории фото черной дыры

Радости ученых нет предела, поскольку эксперты наконец-то сумели сделать фото черной дыры при помощи новейшего оборудования. Ранее астрофизики не обладали возможностью заснять космическое явление по причине отсутствия телескопа достаточной мощности.

Проект «Телескоп горизонта событий», в рамках которого проводились съемки черной дыры, объединил 8 радиотелескопов, находящихся в разных точках планеты.

Черную дыру сумели заснять в соседней галактике М87, расстояние от Земли до объекта составило 55 млн световых лет. НАСА определило, что масса черной дыры больше за солнечную в 6,5 млрд раз.

В планах экспертов сделать фото Стрельца А – супермассивной чёрной дыры, которая находится в центре Млечного Пути. Вполне возможно, что новые снимки поступят в ближайшее время: ученые заинтересованы в изучении данной черной дыры, так как именно благодаря ей зародилась наша галактика. Более подробная информация представлена в шести статьях, опубликованных в журнале «Astrophysical Journal Letters».