• Нурбек Байсов24 июня, 18:00
    человеку на марсе делать нечего,загадят,перекопаютКак изменится человек поселившись на Марсе?
  • Людмила Isakova24 июня, 6:29
    Во всех цивилизованных государствах у жителей имеются паспорта и они где-то зарегистрированы и сосчитаны. Даже наверн...Может ли официальная наука врать о том, что на нашей планете проживает более 7 миллиардов человек - рассуждения на эту тему
  • БРОДЯГА23 июня, 23:36
    Никакие грузины ничего и никогда не могли создать,так как они всегда были ленивыми как блохи на собаках и умели лишь,...Грузия дала миру не только мандарины и вино - о некоторых древних артефактах, найденных на территории этой страны

Ученые в восторге: появилось первое в истории фото черной дыры

Радости ученых нет предела, поскольку эксперты наконец-то сумели сделать фото черной дыры при помощи новейшего оборудования. Ранее астрофизики не обладали возможностью заснять космическое явление по причине отсутствия телескопа достаточной мощности.

Проект «Телескоп горизонта событий», в рамках которого проводились съемки черной дыры, объединил 8 радиотелескопов, находящихся в разных точках планеты.

Черную дыру сумели заснять в соседней галактике М87, расстояние от Земли до объекта составило 55 млн световых лет. НАСА определило, что масса черной дыры больше за солнечную в 6,5 млрд раз.

В планах экспертов сделать фото Стрельца А – супермассивной чёрной дыры, которая находится в центре Млечного Пути. Вполне возможно, что новые снимки поступят в ближайшее время: ученые заинтересованы в изучении данной черной дыры, так как именно благодаря ей зародилась наша галактика. Более подробная информация представлена в шести статьях, опубликованных в журнале «Astrophysical Journal Letters».