• Александр Базилев (актёр)22 марта, 9:46
    Несколько сумбурно. Но зерно истины просматривается.Почему нас лишают знаний предыдущих цивилизаций?
  • Игорь Кинжалов22 марта, 9:44
    А я заметил в твоей голове глюк...На снимках Луны обнаружили купол и множество строений
  • Анатолий ashkourin22 марта, 9:29
    Чего только по пьяни не привидится.На снимках Луны обнаружили купол и множество строений

Российские ученые предсказали мегаземлетрясение на 20 марта

Эксперты из России в области геофизики подготовили доклад, в котором имеется информация о сильнейшем землетрясении на территории Соединенных Штатов. Бедствие должно произойти в ближайшие несколько недель, сообщает портал Mary Greeley.

Доклад подготовили геофизики Института физики Земли. Ориентировочная точка события – Калифорния, зона разлома Нью-Мадрид.

Пострадать могут также жители Центральной и Южной Америки.

Магнитуда землетрясения может достигнуть девяти баллов. Если землетрясение случится, образуется цунами высотой до тридцати метров.

После США сейсмическая волна пройдет по Азии. Ситуация усугубится активностью светила: на Солнце будут происходить мощные вспышки. Прогноз специалистов основан на появлении тонких электромагнитных сигналов в верхних слоях воздушной оболочки планеты. Сейчас данные сигналы фиксируются над западными регионами Соединенных Штатов, а также в районе Среднего Запада.

Нельзя не упомянуть, что геофизики из России и Великобритании строят самые точные прогнозы касательно землетрясений с использованием описанной выше технологии. Эти страны даже планируют запустить совместный спутник для более точных фиксаций аномалий в атмосфере.

Примечательно, что о землетрясении также говорил математик Кен Ринг из Новой Зеландии. Он отметил, что бедствие случится в двадцатых числах марта. Сейсмическую активность причинит гравитационное влияние Юпитера и Сатурна.