• Анфиса Андреева22 мая, 20:50
    Хабадники же обещали,  что будут своими картинками на небе,  вводить людей в заблуждения,  что бы они думали , будто ...«Огненный шар» завис над Алжиром
  • Ильсур Ахметов22 мая, 19:39
    Большой каньон-это выработанный карьер.Библейский потоп действительно был - и ученые нашли этому доказательства
  • Искандер Алиев22 мая, 18:16
    "иегова ире" - Господь усмотрит!Монах Авель предсказал России правителя, который спасет страну

Ученые заявили, что тектонические плиты могут перестать двигаться

Ранее считалось, тектонические плиты двигаются постоянно, без остановки. Однако последние исследования американских ученых Пола Сильвера и Марка Бена показали, что в древности плиты могли останавливать движение. Итоги научной деятельности были опубликованы в журнале Science. Новая информация может полностью поменять представление экспертов об эволюции Земли.

Ученые нашли доказательства того, что в древности смещение плит прекращалось, происходило это минимум один раз. Если движение вновь остановится, на земле начнутся повсеместные землетрясения и извержения вулканов.

Сейчас процессы особенно активно проходят по краям Тихого океана, который с каждым годом уменьшается. Примерно через 350 млн лет Тихий океан вообще может исчезнуть, сообщают ученые, возникнет огромный суперконтинент, наподобие Родинии. На данный момент нет информации, что платформы в каких-то точках ускоряются.

Эксперты предполагают, что у планеты имеется некоторый цикл, на протяжении которого происходит перезапуск всех подземных процессов. Земля таким образом восстанавливает энергию.