• Девяткин Олег Валентинович23 февраля, 22:43
    лучше расскажите про макаревича и ёжиковАрхеолог обнаружил тоннели, которые связывают Шотландию и Турцию
  • Суфия Рахманова (Валеева)23 февраля, 22:35
    Друзья, это сообщение написано не о будущем - такая жарища происходит каждое лето уже с 2013 года у нас в Узбекистане...Ученые рассказали, когда наступит убийственное лето
  • Натала Васильева23 февраля, 21:35
    Не рассказывайте сказки!Три знака зодиака с ангельской душой

NASA обнаружило на астероиде Бенну пирамиду

8 сентября 2016 года американское космическое агентство запустило в космос межпланетную станцию «Осирис», которая к следующему году должна достичь поверхности астероида Бенну (101955). Устройство возьмёт образцы грунта и доставит их к 2023 году на Землю. Цена вопроса – 1 млрд долларов, именно столько НАСА потратило, чтобы просто исследовать поверхность космического тела.

Эксперты отмечают, что истинная причина миссии другая, её скрывают от публики. Даже США, столь богатая страна, не стала бы вкладывать огромные деньги в подобные бессмысленные проекты.

На данный момент станция сделала ряд снимков астероида. Некоторые выдались непримечательными, тогда как другие поведали нечто удивительное. Уфолог Скотт Уоринг заметил на объекте пирамиду, которая находилась прямо в центре непонятной структуры квадратной формы. Может, именно это искало НАСА, коль даже само устройство назвало «Осирис» на честь царя загробного мира в египетской мифологии.

Последние фото были получены 17 августа этого года, а новых снимков, видимо, не предвидится. Скорее всего, НАСА не хочет, чтобы люди увидели что-то лишнее.