• Владимир Eвтеев18 июня, 10:48
    Духовой шофар  и колокол  это разные абсолютно вещи. Может ли символ полумесяца в исламе иметь языческое происхождение - об истории полумесяца и как он мог попасть в ислам
  • Денис Трофименко18 июня, 10:29
    хотелось уточнить, а в каком именно регионе ли республике Южной Сибири были обнаружены эти древнейшие артефакты??Археологи еще в 2015 году обнаружили на территории Южной Сибири древние хирургические инструменты для сложнейших операций
  • Искандер Алиев18 июня, 9:47
    это называется "ухмылка", а не "загадочная улыбка". посмотрите на взгляд. "как же ты меня достал!"Что скрывает Мона Лиза: ученые нашли на картине «лживую улыбку»

Марсиане и венерианцы уже на Земле: ученые сделали сенсационное заявление

Одна из версий предполагает, пришельцы с других планет ставили целью колонизацию Земли

Сенсационное заявление не так давно сделали американские исследователи марсиане и венерианцы могли жить на Земле миллиарды лет назад, задолго до появления на планете человека.

Посещение Земли представителями внеземных цивилизаций давно является предметом исследований американских ученых.

Согласно некоторым фактам, в глубоком прошлом, задолго до появления человека, на нашей планете могли находиться существа, родиной которых были Марс и Венера.

Марсиане и венерианцы уже на Земле: ученые сделали сенсационное заявление (5 фото)

Подтверждают такое предположение изображения гуманоидов на древних фресках и
останки первых людей.

Профессор Джейсон Райт утверждает, что есть шанс, что мы скоро обнаружим «сигналы», оставленные инопланетянами.

В своей статье он пишет: «На древней Земле могли возникнуть предшествующие местные технические виды».

Однако большинство свидетельств об этих инопланетянах, были потеряны к настоящему времени.

В качестве доказательств ученые приводят многочисленные изображения гуманоидов, найденные на предметах быта древних людей и прочих артефактах. Ученые предполагают, что инопланетяне могли быть как гуманоидами, так и рептилоидами.

Примером возможного контакта между нашими далекими предками и инопланетянами, по мнению Карла Сагана и Иосифа Шкловского, может служить вавилонская легенда о рыбоподобном бессмертном создании Оанне, от которого люди якобы получили знания об основах земледелия и математики. Если в основе мифа лежали реальные события, невольно напрашивался вывод, что Оанн мог быть гостем из космоса.

Одна из версий специалистов предполагает, что пришельцы с других планет ставили целью колонизацию Земли, но потом, видимо, ими была утеряна связь со своими планетами.

К примеру, Чарльз Форт, один из первых американских исследователей паранормального, еще в 1919 году в «Книге проклятых» (The Book of the Damned) рассуждал, что мифические создания вроде демонов на самом деле могли быть пришельцами из иных миров, которые в прошлом посещали или даже пытались колонизировать Землю.