Археология – самая секретная и опасная наука

Фото из открытых источников

У большинства людей утверждение, что археология – это самая секретная наука, может вызвать удивление или даже снисходительную улыбку. Вспомните, например, ироническую комедию Эльдара Рязанова «Гараж», где сын академика Милосердова (играет актер Игорь Костолевский) подчеркивает, что выбрал археологию, а не дипломатию и престижный МГИМО, потому что эта профессия отвечает его потребности быть вне политики и вне внимания широкой общественности. В археологии, мол, все умиротворенно архаично и понятно… (esoreiter.ru)

В действительности же, ничто не скрывается с такой тщательностью (ни военные, ни дипломатические тайны, ни даже сведения об НЛО) в нашем мире, как археологические находки, потому что многие из них начисто опровергают все то, что нам вдалбливается в голову со школьной скамьи, начиная с теории Дарвина об эволюции и происхождении человека и заканчивая тем, что собой представляет наша Солнечная система, космос и Вселенная в целом.

Фото из открытых источников

Не смотря на то, что некоторые так называемые «неудобные артефакты» все-таки становятся достоянием широкой общественности, скажем, загадочные строения древнего мира (те же пирамиды, разбросанные по всему свету), нержавеющий железный «лондонский молот», которому 100 миллионов лет, найденный в шестидесятые годы прошлого века фонарик «первобытного человека», работающий на атомной энергии, основная масса компромата (сотни тысяч неугодных археологических находок) тщательно засекречены.

Фото из открытых источников

Например, в Германии сверхсекретным считается Архив общества купцов, некогда торговавших со средневековым Новгородом. Почему? Да потому в нем описывается громадная и сильнейшая империя, которая была в то время на территории современной России, не имеющая ничего общего с так называемой княжеской Русью.

В самой России, в ее Национальной библиотеке нет доступа к руническим документам, собранным некогда русским ученым Сулакадзевым и переданным в свое время государству Неустроевым. Вы не сумеете получить даже перечень этих рукописей. И такая картина наблюдается во всем нашем «удивительном» мире.

Фото из открытых источников

Почему скрываются древние знания, истинная история Земли? Да потому что эти знания противоречат материалистической доктрине современного общества, где даже религии давно уже превратились в прислужниц золотого тельца и демонических сил. Сильным мира сего не нужны духовные и свободные личности, им нужны рабы своих страстей и желаний, которыми так легко управлять.

Археология – самая опасная наука

Но археология еще и опасная наука, поскольку незнание истинно духовных законов этого мира может привести к трагическим последствиям, причем не только для самого археолога, например, вскрывшего гробницу Тутанхамона, но и для всего человечества в целом. Примеров тому немало:

• разрушительная масонская революция во Франции, названная потом историками отчего-то великой, началась сразу же после осквернения могилы Мишеля Нострадамуса;
  • перед первой мировой войной археологи вскрыли гробницы правителей древнешумерского города Ур (в частности царя Мескаламдуга), хотя духовные люди предупреждали, что этого делать ни в коем случае нельзя;
  • приблизительно то же самое случилось перед Великой отечественной войной в СССР, когда ученые, не смотря на предупреждение местных старцев, раскопали могилу Тамерлана;
  • непрекращающаяся до сих пор арабо-израильская война началась в шестидесятые годы прошлого столетия сразу же, как израильские копатели открыли «Вавилонскую башню» и вскрыли саркофаги древних правителей.

Фото из открытых источников

Не менее серьезные «археологические нарушения» произошли перед бойней в Югославии, перед началом нынешнего противостояния между Россией и Украиной, ну и так далее.

Независимые исследователи, которые пытаются связать все эти события воедино, как и те, кто выступает за раскрытие всех археологических тайн, тут же объявляются шарлатанами и моментально изгоняются из науки. Это в лучшем случае, в худшем – просто уничтожаются.

Так что устами сына Милосердова в знаменитой картине Рязанова прозвучала очень утонченная мысль: куда там дипломатам, политикам и уж тем более актерам до профессии археолога, в руках которого часто не только тайны, но и судьбы всего мира…

Аргентинский плезиозавр попал на видео рыбаков

Фото из открытых источников

В Аргентине есть легендарное озеро Науэль-Уапи, которое в плане обитания в нем загадочного монстра вполне может посоревноваться с шотландским водоемом Лох-Несс. Кстати, заметим, что оба вышеназванных озера стали знамениты лишь в прошлом веке, когда независимые ученые заинтересовались загадочными животными, обитающими в их водах. (esoreiter.ru)

Например, аргентинское озеро Науэль-Уапи впервые изучено на предмет загадочных обитателей его лишь в 1922 году неким Клементи Онелли.

Однако ученый, являющийся директором зоопарка Буэнос-Айреса, так и не смог доказать реальность существования Науэлито – легендарного чудовища, о котором местные жители знали еще много веков назад.

…В конце января этого года два рыбака вновь столкнулись с этим озерным ящуром, более того, один из них сумел довольно неплохо снять загадочного монстра, плывущего по поверхности водоема.

Рыбак по имени Факундо, который снял на смартфон плезиозавра (предположительное название этого чудовища), в какой-то момент даже пугается его и на видео слышно, как он предлагает товарищу убираться отсюда подобру-поздорову. Кстати, именно эти слова потом заставят мужчину краснеть, потому что его соседи стали подшучивать над ним, мол, рыбак испугался крупной рыбы. Однако легенда о Науэлито заставила многих аргентинцев все-таки более серьезно отнестись у видеозаписи.

КК слову заметим, что сами рыбаки, участники этого события, да и другие местные жители утверждали, что в тот день была тихая и жаркая погода, а потому на озере Науэль-Уапи не наблюдалось никакого волнения. Что вызвало такие всплески и крупные волны – непонятно, уж в любом случае не крупная рыба, которая, если и всплывает на поверхность, то создает совсем иное волнение – просто бьет хвостом и тут же исчезает. Да и не может быть рыба такой огромной и змеевидной. Неужели это был все-таки Науэлито?

Кстати, согласно местным легендам, этот озерный монстр загадочен не только тем, что такие животные просто не водятся в нашем мире. Он еще постоянно меняет свой облик, а потому на протяжении многих веков его описывают то в виде гигантской змеи, то в виде доисторического плезиозавра, а то и вообще в виде огромного крокодила. Однако все снимки Науэлито, которые сделаны за последние сто лет (как появилась фотография), так и не смогли четко показать, что же это такое. Ученые, наверное, поэтому считают, что монстр в озере Науэль- Уапи - не более чем выдумки местных жителей. Дело в том, что почти в каждом озере, согласно местным легендам, что-то загадочное да водиться, не говоря уж о морях, в безднах которых богатая фантазия человека может поселить еще и не таких чудовищ…