• Владимир Eвтеев18 июня, 10:48
    Духовой шофар  и колокол  это разные абсолютно вещи. Может ли символ полумесяца в исламе иметь языческое происхождение - об истории полумесяца и как он мог попасть в ислам
  • Денис Трофименко18 июня, 10:29
    хотелось уточнить, а в каком именно регионе ли республике Южной Сибири были обнаружены эти древнейшие артефакты??Археологи еще в 2015 году обнаружили на территории Южной Сибири древние хирургические инструменты для сложнейших операций
  • Искандер Алиев18 июня, 9:47
    это называется "ухмылка", а не "загадочная улыбка". посмотрите на взгляд. "как же ты меня достал!"Что скрывает Мона Лиза: ученые нашли на картине «лживую улыбку»

Российские ученые предсказали мегаземлетрясение на 20 марта

Эксперты из России в области геофизики подготовили доклад, в котором имеется информация о сильнейшем землетрясении на территории Соединенных Штатов. Бедствие должно произойти в ближайшие несколько недель, сообщает портал Mary Greeley.

Доклад подготовили геофизики Института физики Земли. Ориентировочная точка события – Калифорния, зона разлома Нью-Мадрид.

Пострадать могут также жители Центральной и Южной Америки.

Магнитуда землетрясения может достигнуть девяти баллов. Если землетрясение случится, образуется цунами высотой до тридцати метров.

После США сейсмическая волна пройдет по Азии. Ситуация усугубится активностью светила: на Солнце будут происходить мощные вспышки. Прогноз специалистов основан на появлении тонких электромагнитных сигналов в верхних слоях воздушной оболочки планеты. Сейчас данные сигналы фиксируются над западными регионами Соединенных Штатов, а также в районе Среднего Запада.

Нельзя не упомянуть, что геофизики из России и Великобритании строят самые точные прогнозы касательно землетрясений с использованием описанной выше технологии. Эти страны даже планируют запустить совместный спутник для более точных фиксаций аномалий в атмосфере.

Примечательно, что о землетрясении также говорил математик Кен Ринг из Новой Зеландии. Он отметил, что бедствие случится в двадцатых числах марта. Сейсмическую активность причинит гравитационное влияние Юпитера и Сатурна.